Для создания живописных произведений художники часто приобретают дешевые, некачественные материалы, не имея никакого представления, что произойдет с ним с течением времени. Художественные товары отвечают за сохранность живописи и удобство в работе, ведь если материал качественный, то и в использование его не будет никаких проблем.
Творцы используют различные виды живописных техник: фреска, масляная, акварельная, гуашевая, темперная и т.д. и каждая имеет свои цветовые особенности. Различные связующие красящие пигменты такие как: воск, масло, мед,клей и пр. минерального или органического происхождения, природного или синтетического.
Основанием для живописного материала может служить бумага (белая или цветная, гладкая или фактурная), либо грунт (на картоне, холсте, дереве и т.д.).Существует множество инструментов, которые могут быть использованы для нанесения краски на основу, включая губки, шпатели, скребки, ножи, мастихины, валики, аэрографы. Однако наиболее важным из всех инструментов, безусловно, является кисть.
Все элементы картины - от подрамников, основы до покрывного лака связаны между собой и влияют друг на друга. Изменение одного из них вызывает изменение другого. Поэтому не ожидайте одинаковой и равномерной устойчивости к старению абсолютно у всех материалов.
Качество подрамников
Подрамник — это «скелет» картины, который обеспечивает натяжение холста. В своей работе художники используют два вида конструкций: модульные или жесткие. Огромный вред наносят картинам подрамники, не имеющие раздвижных углов, скосов, перекладин и крестовин, подрамники с составными планками, фанерными «косынками» по углам. Последствия хранения картин на таких подрамниках очевидны: потеря упругости холста, сломы осыпи грунта и красочного слоя.Профессионалы обычно пользуются сборными подрамниками, поскольку они позволяют подтягивать провисшее полотно. Если картина имеет жёсткую конструкцию, то при потере упругости холста, её придётся полностью перетягивать. Любые изъяны – сучки, гниль, повышенная смолистость или влажность — обязательно «проявятся» если не в процессе написания картины, то впоследствии. Плохо просушенный подрамник усыхая, будет изменять форму и геометрию. Это приводит к порче холста, появлению морщин, отслойке краски.
Качество холста
Холст для живописи — это специальный художественный материал, чьи характеристики: основа, ткань, зернистость, плотность, качество грунта, должны соответствовать ряду жестких требований. Далеко не каждое полотно может выдержать вес красок и испытание временем.
Изначально натянут с волнообразным изгибом нитей, не говоря уже об утолщениях, многочисленных узелках нитей, которые требуют специальной зачистки, а это нарушает клеевой слой и крепость самого холста, что приводит к неравномерному напряжению основы, проклейки и грунта. Именно в напряженных участках на проклейке и грунте трещины возникают раньше, чем в остальной плоскости. Таким образом грунт свободно пропускает связующие краски на оборотную сторону холста или, наоборот, оказывается почти непроницаемым для связующего краски. Такая глянцевая поверхность не даёт сцепления грунта с красочным слоем.
Грунтованные холсты в рулоне продаются в больших размерах в магазине Арт-Квартал по доступной цене. Для работы на таком холсте нужно предварительно отрезать нужный формат и натянуть его на подрамник.
Качество грунтованного картона
К сожалению, качество большинства грунтованных картонов не радует из-за использования в грунтовании низкосортные рыхлые картоны. Грунты впитывают связующее из красок, как губка, красочный слой при этом становится матовым, а связующее проходит на оборотную сторону картона, оставляя пятна.
Преимущества:
Краски на грунтованном картоне выглядят ярко, поскольку не впитываются в сам картон, а остаются на грунте, не пропускающем краску в нижние слои.
Грунтованный картон легкий — его удобно брать с собой, в том числе на пленэры.
Плотный картон не гнется и подходит для этюдника.
Такой картон можно использовать и для других видов творчества: декупажа, мозаики и декоративных красок.
В нашем интернет-магазине можно купить грунтованный картон для живописи в размерах от 10х15 см до 50х80 см для масляной живописи, акрила, и других материалов по выгодной цене.
Процесс создания живописной композиции может распадаться на несколько стадий. Но существует и живопись более импульсивного характера, позволяющая художнику непосредственно и динамично воплощать свои жизненные впечатления, благодаря одновременной работе над рисунком, композицией, лепкой форм и колоритом.
Техники и материалы живописи практически неисчерпаемы. Всё, что оставляет какой-либо след является живописью: живопись создаётся природой, временем и человеком. Это уже отметил Леонардо да Винчи.
Сначала добавьте в корзину
любой товар из каталога