Москва
Личный
кабинет
В корзине 0 товаров
Назад

Бумага для акварельной живописи

Авторская статья преподавателя художественной школы Art&Metier — Ольги Джиоевой

Как начинающему художнику научиться разбираться в акварельной бумаге? Какие есть различия в фактуре, плотности и том, как себя на ней ведет акварель? Нам поможет разобраться альбом-склейка Hahnemule Selection из 12-ти разных по характеристике листов акварельной бумаги. Этот альбом — отличный выбор для тех, кто ищет новые фактуры и приёмы в этой неисчерпаемой технике. Так как каждый новый лист таит в себе много нового, рекомендуем на полях сделать пробные выкрасы, так вы будете готовы к особенностям бумаги.

Необходимые выкрасы:

  • растяжка, 
  • мазок по-мокрому, 
  • мазок сухой кистью, 
  • тонкие линии.

Сделав выкрасы на нескольких листах, я поняла, что эта бумага любит чистые яркие цвета. Большинство листов предназначены для живописи по-сухому. Этот альбом незаменим для акварельных скетчей города, людей, природы. Можно фантазировать с фактурами, добавлять цветные карандаши и линер. Если вы собираете в путешествие или на пленэр, этот альбом станет лучшим другом, благодаря которому, даже начинающих художник, сможет с легкостью запечатлеть весь окружающий колорит. Так же мне понравилась для этих целей беличья кисть Sirena № 1. Удобный размер для большинства фактур. Ворс не короткий, потому она хорошо держит воду и хорошо отдает. Думаю, что она станет моей спутницей на пленэрах.

В альбоме 12 различных видов акварельной бумаги. Разнообразие поверхностей, представленных в этом альбоме, позволит художнику выбрать подходящую основу для акварели:

  • Hahnemuhle 200 г/м2, гладкая, зернистая,
  • Hahnemuhle 230 г/м2, крупная зернистость, 
  • Hahnemuhle 300 г/м2, зернистая, 
  • William Turner 300 г/м2, крупная зернистость, 
  • Tiepolo 450 г/м2, зернистая, 
  • Leonardo 600 г/м2, крупнозернистая, 
  • Cornwall 450 г/м2, гладкая, зернистая, 
  • Britannia 300 г/м2, зернистая, 
  • Torchon 275 г/м2, торшон, 
  • Burgund 250 г/м2, гладкая.