1. Как зарегистрироваться или войти в личный кабинет?
— Нажмите на иконку «Личный кабинет»
— Нажмите «Регистрация» и укажите свои данные
— Если у Вас уже есть аккаунт, то нажмите «Вход» и введите email и пароль
— Если у Вас уже есть аккаунт, то можете войти по номеру телефона. Введите свой номер, на который далее поступит звонок. Отвечать на него не нужно, необходимо лишь ввести 4 последние цифры звонившего номера
— Если у Вас уже есть аккаунт, но не помните пароль, то нажмите «Восстановление пароля» и введите email. На Вашу почту придет ссылка для создания нового пароля
2. Как оформить заказ?
— Перейдите в корзину, уточните город и нажмите «Оформить»
— Совершите вход в аккаунт любым удобным способом или зарегистрируйтесь
— Укажите из предложенных способ получения и оплаты
— Дождитесь звонка менеджера для подтверждения вашего заказа и уточнения деталей
3. Можно ли оплатить на месте?
— При выборе самовывоза и любого способа доставки, кроме «Постаматы и пункты выдачи Ozon», «Почта России Курьером» и «Почта России Пункты выдачи» можно оплатить на месте картой или наличными. Для доставок «Постаматы и пункты выдачи Ozon», «Почта России Курьером» и «Почта России Пункты выдачи» доступна только онлайн оплата
4. В какие города осуществляется доставка?
— Арт-Квартал доставляет во все города России и в город Минск на территории Республики Беларусь. Мы также осуществляем доставку в другие страны, стоимость доставки рассчитывается индивидуально
5. Когда ожидать звонка от менеджера?
— После поступления заказа, менеджер проверяет точность информации, наличие товара, после чего звонит Вам для подтверждения заказа
6. Я оформил заказ вечером, когда мне позвонят?
— Менеджеры интернет-магазина обрабатывают заказы ежедневно с 9:00 до 21:00
7. Можно ли оплатить онлайн?
— Вы можете оплатить онлайн при выборе любого способа доставки кроме «Самовывоз». Ссылки на оплату банковской картой или оплату по QR-коду Системы быстрых платежей доступны сразу, после выбора способа оплаты
8. Как получить трек-номер?
— После обработки заказа Вам придет уведомление на почту с трек-номером. Трек-номер доступен в личном кабинете
9. Как посмотреть статус заказа или оплатить его, если оформлен заказ, но я не регистрировался?
— При оформлении заказа автоматически создается личный кабинет на тот email, который Вы указали при оформлении заказа. Для входа воспользуйтесь функцией «Восстановление пароля» и укажите этот email. На Вашу почту придет ссылка для создания нового пароля. В личном кабинете можно посмотреть статус заказа и количество бонусов. Если не удалось авторизоваться, пишите на info@artkvartal.ru
10. Как применить бонусы или промокод?
— В корзине в «Бонусная программа» необходимо выбрать «Бонусы» или «Промокод». Введите количество бонусов, которые хотели бы списать или промокод, нажмите на красную стрелочку. Промокод дает скидку в рублях или процентах. Обращаем Ваше внимание, что на товары бренда «ЗХК Невская Палитра» скидка составляет не более 10%. Промокод нельзя применить к товарам со скидкой
11. Как получить промокод?
— Промокод, как и все наши секретные предложения, Вы можете узнать из рассылок или социальных сетей. Также у нас есть промокоды для арт-студий, школ и вузов
12. Как вступить в Клуб привилегий Арт-Квартал?
— Карта привилегий оформляется на кассе розничных магазинов при любой покупке или при заказе в интернет-магазине. Подробности читайте здесь
13. Заказ доставлен не в полной комплектации, что делать?
— Мы стараемся не допускать таких ситуаций. Но если это произошло, обязательно напишите на почту info@artkvartal.ru номер заказа и какой позиции не хватает
14. Товар в заказе имеет ненадлежащий вид, что делать?
— Если товар приехал к Вам с поврежденной упаковкой, необходимо написать на почту info@artkvartal.ru, приложив фотографии товара. Подробнее читайте в разделе «Возврат и обмен»
15. Можно ли отложить товар в магазине?
— Вы можете оформить заказ с самовывозом в магазин. Срок хранения заказа – 2-ое суток
Сначала добавьте в корзину
любой товар из каталога