Москва
Личный
кабинет
В корзине 0 товаров
Назад

Вопросы и ответы

1. Как оформить заказ?
  • с помощью каталога или поисковой строки найдите необходимый товар
  • добавьте понравившийся товар в корзину
  • перейдите в корзину, нажмите “оформить заказ”
  • укажите ваши данные
  • укажите удобный из предложенных способ доставки и оплаты
  • дождитесь звонка менеджера для подтверждения вашего заказа и уточнения деталей



2. Можно ли оплатить на месте?
  • при выборе способа доставки курьером или в постаматы можно оплатить на месте картой или наличными, а также при способе доставки “самовывоз” в одном из магазинов СПб или Москвы


3. В какие города осуществляется доставка?
  • Арт-Квартал доставляет во все города России и в город Минск на территории страны Беларусь. Мы также осуществляем доставку в другие страны, подробности рассчитываются индивидуально.

4. Когда ожидать звонка от менеджера?
  • после поступления заказа, менеджер проверяет точность информации, наличие товара, после чего звонит Вам для подтверждения заказа и\или для выставления ссылки на оплату.

5. Можно ли оплатить онлайн?

  • оплата онлайн производится при выборе любого способа доставки кроме “самовывоз”. Ссылка на оплату может быть доступна сразу, если товар не нуждается в дополнительной комплектации, если нуждается, то ссылка отправляется на почту менеджером после подтверждения. Ссылка будет доступна не только на почте, но и внутри заказа на кнопке “оплатить”

6. Как посмотреть статус заказа или оплатить его, если оформлен заказ, но я не регистрировался?
  • при оформлении заказа Вам автоматически создается личный кабинет на тот e-mail, на который был оформлен заказ. для попадания в личный кабинет необходимо войти в него через форму восстановления пароля - это возможно через e-mail или по телефону.  Если не удалось авторизоваться, пишите на zabota@artkvartal.ru

7. Как получить трек-номер?
  • трек-номер предоставляется транспортной компанией менеджеру, но это происходит не всегда, в зависимости от условий ТК. При отгрузке заказа и при его получении Вам придет уведомление на почту - обязательно проверяйте папку “Спам”, либо с Вами свяжется курьер.

8. Как начисляются и списываются бонусы?
  • бонусы начисляются при заказе с доставкой в размере 10% от суммы заказа, действие их не ограничено. Оплатить бонусами можно до 50% от стоимости заказа. Начисление происходит после того, как заказ отгружен в транспортную компанию
  • списание бонусов происходит в момент оплаты заказа, когда вам предоставляется ссылка на оплату с уже откорректированной суммой или в момент оплаты на месте

9. Как применить промокод?
  • промокод предоставляет процентную скидку на товар в указанном размере, ограничение составляет бренд “ЗХК Невская Палитра” - на него скидка составляет не более 10%. в корзине при оформлении заказа в разделе “бонусные баллы” необходимо выбрать раздел “промокод”, указать его и нажать “применить”

10. Как получить промокод? 
  • промокод, как и все наши секретные предложения, Вы можете узнать из рассылок или социальных сетей.

11. Скидка в День Рождения
  • в день рождения в интернет-магазине предоставляется скидка 10% по промокоду ART4YOU

12. Как получить карту друга?
  • карта друга оформляется на кассе розничных магазинов при покупке на сумму от 1500 рублей. Подробности о карте друга читайте здесь.


13. Заказ доставлен не в полной комплектации, что делать?
  • мы стараемся не допускать таких ситуаций, но если это произошло, обязательно напишите на почту zabota@artkvartal.ru с указанным номером заказа и какой позиции не хватает. 
14. Товар в заказе имеет ненадлежащий  вид, что делать?
  • если товар приехал к Вам в некорректном виде, необходимо написать на почту zabota@artkvartal.ru с фотографиями товара
  • краски и жидкости не подлежат обмену и возврату, подробности читайте в разделе “возврат и обмен”

15. Можно ли отложить товар в магазине?
  • Вы можете оформить заказ с самовывозом - таким образом товар, который сейчас в наличии, будет отложен на его комплектацию. Хотим отметить, что срок хранения заказа - 2-ое суток.

16. Я оформил заказ вечером, когда мне позвонят? 
  • менеджеры интернет-магазина свяжутся с Вами в течение суток

17.  У меня есть карта друга, куда ввести данные при оформлении заказа?
  • на данный момент технической возможности привязать карту друга к личному кабинету нет, но в качестве компенсации Вы можете получить скидку в 10% по промокоду ART4YOU

Остались вопросы? Пишите на zabota@artkvartal.ru