Москва
Личный
кабинет
В корзине 0 товаров
Назад

Вопросы и ответы


 1. Как оформить заказ?

  • с помощью каталога или поисковой строки найдите необходимый товар
  • добавьте понравившийся товар в корзину
  • перейдите в корзину, нажмите “оформить заказ”
  • укажите ваши данные
  • укажите удобный из предложенных способ доставки и оплаты
  • дождитесь звонка менеджера для подтверждения вашего заказа и уточнения деталей
 часто-задаваемые-вопросы-1.jpg
 часто-задаваемые-вопросы-2.jpg      2. Можно ли оплатить на месте?

  • при выборе способа доставки курьером или в постаматы можно оплатить на месте картой или наличными, а также при способе доставки “самовывоз” в любом из магазинов СПб или Москвы
     3. В какие города осуществляется доставка?

  • Арт-Квартал доставляет во все города России и в город Минск на территории Республики Беларусь. Мы также осуществляем доставку в другие страны, подробности рассчитываются индивидуально.

 часто-задаваемые-вопросы-3.jpg
 часто-задаваемые-вопросы-4.jpg      4. Когда ожидать звонка от менеджера?

  • после поступления заказа, менеджер проверяет точность информации, наличие товара, после чего звонит Вам для подтверждения заказа и\или для выставления ссылки на оплату.

     5. Можно ли оплатить онлайн?

  • оплата онлайн производится при выборе любого способа доставки кроме “самовывоз”. Ссылка на оплату может быть доступна сразу, если товар не нуждается в дополнительной комплектации, если нуждается, то ссылка отправляется на почту менеджером после подтверждения. Ссылка будет доступна не только на почте, но и внутри заказа на кнопке “оплатить”
 часто-задаваемые-вопросы-5.jpg
 часто-задаваемые-вопросы-6.jpg  6. Как посмотреть статус заказа или оплатить его, если оформлен заказ, но я не регистрировался?

  • при оформлении заказа Вам автоматически создается личный кабинет на тот e-mail, на который был оформлен заказ. для попадания в личный кабинет необходимо войти в него через форму восстановления пароля - это возможно через e-mail или по телефону.  Если не удалось авторизоваться, пишите на zabota@artkvartal.ru
     7. Как получить трек-номер?

  • трек-номер предоставляется транспортной компанией менеджеру после отгрузки вашего заказа. После отгрузки  Вам придет уведомление на почту. Если вы выбрали доставку в постомат, то смс о поступлении товара в в постомат.
 часто-задаваемые-вопросы-7.jpg
 часто-задаваемые-вопросы-8.jpg      8. Как начисляются и списываются бонусы?

  • бонусы начисляются при заказе с доставкой в размере 10% от суммы заказа, действие их не ограничено. Оплатить бонусами можно до 50% от стоимости заказа. Начисление происходит после того, как заказ отгружен в транспортную компанию
  • списание бонусов происходит после оплаты или отгрузки заказа.
     9. Как применить промокод?

  • промокод предоставляет процентную скидку на товар в указанном размере, ограничение составляет бренд “ЗХК Невская Палитра” - на него скидка составляет не более 10%. в корзине при оформлении заказа в разделе “бонусные баллы” необходимо выбрать раздел “промокод”, указать его и нажать “применить”
 часто-задаваемые-вопросы-9.jpg
 часто-задаваемые-вопросы-10-.jpg      10. Как получить промокод? 

  • промокод, как и все наши секретные предложения, Вы можете узнать из рассылок или социальных сетей.

 11. Скидка в День Рождения

в день рождения в интернет-магазине предоставляется скидка 10% по промокоду ART4YOU 
часто-задаваемые-вопросы-11.jpg
 часто-задаваемые-вопросы-12.jpg  12. Как получить карту друга?

  • карта друга оформляется на кассе розничных магазинов при покупке на сумму от 1500 рублей. Подробности о карте друга читайте здесь.
 13. Заказ доставлен не в полной комплектации, что делать?

  • мы стараемся не допускать таких ситуаций, но если это произошло, обязательно напишите на почту zabota@artkvartal.ru с указанным номером заказа и какой позиции не хватает. 

 часто-задаваемые-вопросы-13.jpg
 часто-задаваемые-вопросы-14.jpg  14. Товар в заказе имеет ненадлежащий  вид, что делать?

  • если товар приехал к Вам с поврежденной упаковкой, необходимо написать на почту zabota@artkvartal.ru с фотографиями товара
  • краски и жидкости не подлежат обмену и возврату, подробности читайте в разделе “возврат и обмен”
 15. Можно ли отложить товар в магазине?

  • Вы можете оформить заказ с самовывозом - таким образом товар, который сейчас в наличии, будет отложен на его комплектацию. Хотим отметить, что срок хранения заказа - 2-ое суток.


 часто-задаваемые-вопросы-15.jpg
 часто-задаваемые-вопросы-16.jpg  16. Я оформил заказ вечером, когда мне позвонят? 

  • менеджеры интернет-магазина обрабатывают заказы Вами ежедневно с 9:00 до 21:00

 17.  У меня есть карта друга, куда ввести данные при оформлении заказа?

  • карта друга действует в розничной сети, вы можете применить её при оплате самовывоза.

Остались вопросы? Пишите на zabota@artkvartal.ru
 часто-задаваемые-вопросы-17.jpg