Другой город
Ваш город Москва?
Ваша корзина пуста

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

1. Как оформить заказ?

— с помощью каталога или поисковой строки найдите необходимый товар
— добавьте понравившийся товар в корзину
— перейдите в корзину, нажмите “оформить заказ”
— укажите ваши данные
— укажите удобный из предложенных способ доставки и оплаты
— дождитесь звонка менеджера для подтверждения вашего заказа и уточнения деталей

Вопросы и ответы

2. Можно ли оплатить на месте?

— при выборе способа доставки курьером или в постаматы можно оплатить на месте картой или наличными, а также при способе доставки “самовывоз” в любом из магазинов Москвы и Санкт-Петербурга

Вопросы и ответы

3. В какие города осуществляется доставка?

— Арт-Квартал доставляет во все города России и в город Минск на территории Республики Беларусь. Мы также осуществляем доставку в другие страны, подробности рассчитываются индивидуально.

Вопросы и ответы

4. Когда ожидать звонка от менеджера?

— после поступления заказа, менеджер проверяет точность информации, наличие товара, после чего звонит Вам для подтверждения заказа и\или для выставления ссылки на оплату.

Вопросы и ответы

5. Можно ли оплатить онлайн?

— оплата онлайн производится при выборе любого способа доставки кроме “самовывоз”. Ссылка на оплату может быть доступна сразу, если товар не нуждается в дополнительной комплектации, если нуждается, то ссылка отправляется на почту менеджером после подтверждения. Ссылка будет доступна не только на почте, но и внутри заказа на кнопке “оплатить”

Вопросы и ответы

6. Как посмотреть статус заказа или оплатить его, если оформлен заказ, но я не регистрировался?

— при оформлении заказа Вам автоматически создается личный кабинет на тот e-mail, на который был оформлен заказ. для попадания в личный кабинет необходимо войти в него через форму восстановления пароля - это возможно через e-mail или по телефону.  Если не удалось авторизоваться, пишите на zabota@artkvartal.ru

Вопросы и ответы

7. Как получить трек-номер?

— трек-номер предоставляется транспортной компанией менеджеру после отгрузки вашего заказа. После отгрузки  Вам придет уведомление на почту. Если вы выбрали доставку в постомат, то смс о поступлении товара в в постомат.

Вопросы и ответы

8. Как применить промокод?

— промокод предоставляет процентную скидку на товар в указанном размере, ограничение составляет бренд “ЗХК Невская Палитра” - на него скидка составляет не более 10%. в корзине при оформлении заказа в разделе “бонусные баллы” необходимо выбрать раздел “промокод”, указать его и нажать “применить”

Вопросы и ответы

9. Как получить промокод?

— промокод, как и все наши секретные предложения, Вы можете узнать из рассылок или социальных сетей.

Вопросы и ответы

10. Как получить карту друга?

— карта друга оформляется на кассе розничных магазинов при любой покупке. Подробности о карте друга читайте здесь.

Вопросы и ответы

11. Заказ доставлен не в полной комплектации, что делать?

— мы стараемся не допускать таких ситуаций, но если это произошло, обязательно напишите на почту zabota@artkvartal.ru с указанным номером заказа и какой позиции не хватает. 

Вопросы и ответы

12. Товар в заказе имеет ненадлежащий  вид, что делать?

— если товар приехал к Вам с поврежденной упаковкой, необходимо написать на почту zabota@artkvartal.ru с фотографиями товара
— краски и жидкости не подлежат обмену и возврату, подробности читайте в разделе “возврат и обмен”

Вопросы и ответы

13. Можно ли отложить товар в магазине?

— Вы можете оформить заказ с самовывозом - таким образом товар, который сейчас в наличии, будет отложен на его комплектацию. Хотим отметить, что срок хранения заказа -2-ое суток.

Вопросы и ответы

14. Я оформил заказ вечером, когда мне позвонят?

— менеджеры интернет-магазина обрабатывают заказы ежедневно с 9:00 до 21:00