1. Как оформить заказ? - с помощью каталога или поисковой строки найдите необходимый товар
- добавьте понравившийся товар в корзину
- перейдите в корзину, нажмите “оформить заказ”
- укажите ваши данные
- укажите удобный из предложенных способ доставки и оплаты
- дождитесь звонка менеджера для подтверждения вашего заказа и уточнения деталей
|  |
 | 2. Можно ли оплатить на месте? - при выборе способа доставки курьером или в постаматы можно оплатить на месте картой или наличными, а также при способе доставки “самовывоз” в любом из магазинов Москвы и Санкт-Петербурга
|
3. В какие города осуществляется доставка? - Арт-Квартал доставляет во все города России и в город Минск на территории Республики Беларусь. Мы также осуществляем доставку в другие страны, подробности рассчитываются индивидуально.
|  |
 | 4. Когда ожидать звонка от менеджера? - после поступления заказа, менеджер проверяет точность информации, наличие товара, после чего звонит Вам для подтверждения заказа и\или для выставления ссылки на оплату.
|
5. Можно ли оплатить онлайн? - оплата онлайн производится при выборе любого способа доставки кроме “самовывоз”. Ссылка на оплату может быть доступна сразу, если товар не нуждается в дополнительной комплектации, если нуждается, то ссылка отправляется на почту менеджером после подтверждения. Ссылка будет доступна не только на почте, но и внутри заказа на кнопке “оплатить”
|  |
 | 6. Как посмотреть статус заказа или оплатить его, если оформлен заказ, но я не регистрировался? - при оформлении заказа Вам автоматически создается личный кабинет на тот e-mail, на который был оформлен заказ. для попадания в личный кабинет необходимо войти в него через форму восстановления пароля - это возможно через e-mail или по телефону. Если не удалось авторизоваться, пишите на zabota@artkvartal.ru
|
7. Как получить трек-номер? - трек-номер предоставляется транспортной компанией менеджеру после отгрузки вашего заказа. После отгрузки Вам придет уведомление на почту. Если вы выбрали доставку в постомат, то смс о поступлении товара в в постомат.
|  |
 | 8. Как начисляются и списываются бонусы? - бонусы начисляются при заказе с доставкой в размере 10% от суммы заказа, действие их не ограничено. Оплатить бонусами можно до 50% от стоимости заказа. Начисление происходит после того, как заказ отгружен в транспортную компанию
- списание бонусов происходит после оплаты или отгрузки заказа.
|
9. Как применить промокод? - промокод предоставляет процентную скидку на товар в указанном размере, ограничение составляет бренд “ЗХК Невская Палитра” - на него скидка составляет не более 10%. в корзине при оформлении заказа в разделе “бонусные баллы” необходимо выбрать раздел “промокод”, указать его и нажать “применить”
|  |
 | 10. Как получить промокод? - промокод, как и все наши секретные предложения, Вы можете узнать из рассылок или социальных сетей.
|
11. Скидка в День Рождения в день рождения в интернет-магазине предоставляется скидка 10% по промокоду ART4YOU
|  |
 | 12. Как получить карту друга? - карта друга оформляется на кассе розничных магазинов при любой покупке. Подробности о карте друга читайте здесь.
|
13. Заказ доставлен не в полной комплектации, что делать? - мы стараемся не допускать таких ситуаций, но если это произошло, обязательно напишите на почту zabota@artkvartal.ru с указанным номером заказа и какой позиции не хватает.
|  |
 | 14. Товар в заказе имеет ненадлежащий вид, что делать? - если товар приехал к Вам с поврежденной упаковкой, необходимо написать на почту zabota@artkvartal.ru с фотографиями товара
- краски и жидкости не подлежат обмену и возврату, подробности читайте в разделе “возврат и обмен”
|
15. Можно ли отложить товар в магазине? - Вы можете оформить заказ с самовывозом - таким образом товар, который сейчас в наличии, будет отложен на его комплектацию. Хотим отметить, что срок хранения заказа -2-ое суток.
|  |
 | 16. Я оформил заказ вечером, когда мне позвонят?
- менеджеры интернет-магазина обрабатывают заказы Вами ежедневно с 9:00 до 21:00
|
17. У меня есть карта друга, куда ввести данные при оформлении заказа? - карта друга действует в розничной сети, вы можете применить её при оплате самовывоза.
Остались вопросы? Пишите на zabota@artkvartal.ru |  |