Москва
Личный
кабинет
В корзине 0 товаров
Назад

Итальянские масляные краски Maimeri Classico

 

Итальянские масляные краски Maimeri Classico - серия с оптимальным сочетанием цена/качество

Краски с высокой степенью светостойкости, о чем говорят 3 звездочки на упаковке. Можно быть уверенным, что изображение не потускнеет и не изменит свой цвет минимум 100 лет. Кто знает, какая судьба ждет ваш шедевр :)

Краски Maimeri изготовлены на основе льняного масла и органических и неорганических красителей, они не содержат воска и поэтому дают чистые оттенки в смесях и показывают хорошее сцепление слоев при многослойной живописи.

Палитра 77 оттенков, все цвета представлены в магазинах Арт-Квартал.


Сегодня тестируем 3 краски Maimeri Classico и слабопахнущий растворитель. И делаем выводы:

- Быстросохнущие белила Super Rapid White 026. Кроющая способность высокая, квадратик на упаковке полностью закрашен. Белила естественного белого цвета, не такие холодные, как чисто титановые белила, но кроющая способность не уступает титановым.

- Яркий желтый светлый 075. Кроющая краска, квадратик закрашен. Удивительно интересный холодный цвет. В постепенном разбеле дает красивое "свечение"

- Умбра натуральная. Полупрозрачная краска, квадратик на упаковке закрашен наполовину. Цвет очень приятный, натурально коричневый, без зеленоватого оттенка, как это бывает у других производителей. Несмотря на указание полупрозрачности, можно закрыть предыдущий слой за счет высокой концентрации темного красителя, но, при желании, можно сделать прозрачное мягкое затемнение тона, что делает краску универсальной.

Все краски плотной текстуры, отлично подходят для пастозной живописи кистями с жесткой щетиной и мастихином. Если нужна более жидкая текстура, можно воспользоваться растворителем и более мягкими синтетическими кистями.

- Слабопахнущий растворитель Odorless Thinner. Прозрачная бесцветная жидкость почти совсем без запаха.

Благодаря быстросохнущим бедипам, уже через 12 часов места картины, где краски были наложены тонко, не прилипали к пальцам, о еще через 12 часов картина уже была сухой и готовой к транспортировке. При высыхании красок поверхность картины становится матовой.