Top.Mail.Ru
Другой город
Ваш город Москва?
Ваша корзина пуста

Выходи из комнаты: 6 советов для тех, кто не пленэрил

Думаете попробовать пленэрить, но не можете собраться и выйти на улицу? Отлично! Мы собрали для вас 6 вдохновляющих пунктов, которые подтолкнут вас творить на природе и получать от этого удовольствие! 1. Долой комплексы! Большинство людей не любят быть заметными. Художник, стоящий в сквере с мольбертом или сидящей на траве с планшетом, кажется, привлекает излишнее внимание, и это не всем нравится. Но на самом деле большинству людей всё равно, чем вы занимаетесь. Редко когда кроме интересующихся одобрительных взглядов к художнику подойдут - мешать никто не захочет. А те, кто захотят обсудить процесс творчества, могут стать новыми поклонниками! 2. Приготовьтесь отсекать всё лишнее. На природе огромное количество визуальных данных. Находясь перед этюдником и чистым холстом, куда сложнее начать создавать шедевр — глаза разбегаются. Поэтому решительно примите окружающий пейзаж, и убедите себя, что пространство — это ваш друг, а не враг. 3. Сделайте выбор. Вы не сможете нарисовать всё, что видите. Поэтому задача художника — писать чётко то, что он определил для себя в рамках задуманного. Например, не весь пейзаж, а одинокое дерево, или кусок пространства. Творчество заключается в передаче вашего опыта от реальности, а не в её копировании. 4. Соберите свой набор для этюдов. На это может потребоваться время, но тем не менее результат вас обрадует — с набором для пленэра руки сами возьмутся за творчество. Классический подольскийэтюдник малого размера прекрасно подойдет для работ на пленере. 5. Чётко осознайте свои намерения. Вы планируете создавать готовые картины или наброски? Или нечто среднее? Возможно вы не понимаете своей цели заранее, но в процессе она родится и позволит захватить чувства, которые в дальнейшем можно будет обработать и привнести нахолст в студии. Не страшно доделывать работу на любом этапе или бросать её, если закончилось вдохновение, пошёл дождь или наступил вечер. 6. Возьмите с собой друга. Для многих оказывается, что вдвоём творить куда приятнее. Ван Гог обычно выходил творить один, но иногда — с Гогеном. Плюсы и минусы таких совместных пленэров станут вам очевидны, но попытаться обязательно стоит.