Другой город
Ваш город Москва?
Ваша корзина пуста

Золотое знакомство: как работать с поталью

В искусстве отдельную и значимую нишу занимает интерьерное декорирование - тонкая наука о взаимодействии разных основ с разными художественными принадлежностями. Порой для желания вдохнуть жизнь в какой-либо из предметов интерьера мы прибегаем к изменению его внешнего стиля, добавляя различные элементы. Это может быть декупаж, кракелюр, но для придания более достойного вида художники и дизайнеры интерьера предпочитают использоватьпоталь - тонкую, практически невесомую фольгу из различного сплава материалов с добавлением благородных металлов. Поталь выступает хорошим и более демократичным аналогом сусального золота, которое в первую очередь используют в своих работах профессиональные художники для создания более “драгоценного” облика своей работы. Внешне они практически идентичны и отличаются лишь своим химическим составом, а поталь в свою очередь для долговечности и выразительности покрывают желтым лаком. Интерьерные картины и деревянные заготовки - еще одна сфера применения потали в качестве украшения. Приобрести ее можно в художественном магазине“Арт-Квартал ”, где элемент для декорирования представлен в нескольких видах: - золотая поталь - серебряная - медная - зеркальная - жидкая поталь - в крошке - в листах Процесс золочения в момент нанесения потали имеет ряд своих требований и нюансов. Для работы с тонкими листами нужно иметь терпение и действовать аккуратно, ведь золотая невесомая фольга может дрожать при любом движении. Необычно и интересно поталь смотрится в картинах, нарисованными масляными красками или акрилом. В этом случае листы или крошку можно выкладывать прямо поверх краски, аккуратно разглаживая либо специальной синтетической кистью лампензелем, либо мастихином. Так даже абстрактная живопись будет смотреться еще более интересно. При работе с гладкой поверхностью перед использованием аналога сусального золота стоит использовать специальный клей дляпотали , который также можно найти на полках“Арт-Квартала ”. Нанося слой клея, нужно подождать пока он на ощупь начнет быть липким - не жидким, не едва застывшим, а именно липким, иначе листы будут скатываться в комки. Использование золотой, медной или серебряной крошки менее привередливо и позволит создавать объемные, шероховатые элементы - её можно наносить с различной плотностью и даже смешивать между собой. В конце техники поталь для блеска и долговечности можно обработать желтым или бесцветным лаком - так ваша картина будет смотреться одновременно изящно и благородно.