Ваш город Москва?
В искусстве отдельную и значимую нишу занимает интерьерное декорирование - тонкая наука о взаимодействии разных основ с разными художественными принадлежностями. Порой для желания вдохнуть жизнь в какой-либо из предметов интерьера мы прибегаем к изменению его внешнего стиля, добавляя различные элементы. Это может быть декупаж, кракелюр, но для придания более достойного вида художники и дизайнеры интерьера предпочитают использоватьпоталь - тонкую, практически невесомую фольгу из различного сплава материалов с добавлением благородных металлов. Поталь выступает хорошим и более демократичным аналогом сусального золота, которое в первую очередь используют в своих работах профессиональные художники для создания более “драгоценного” облика своей работы. Внешне они практически идентичны и отличаются лишь своим химическим составом, а поталь в свою очередь для долговечности и выразительности покрывают желтым лаком. Интерьерные картины и деревянные заготовки - еще одна сфера применения потали в качестве украшения. Приобрести ее можно в художественном магазине“Арт-Квартал ”, где элемент для декорирования представлен в нескольких видах: - золотая поталь - серебряная - медная - зеркальная - жидкая поталь - в крошке - в листах Процесс золочения в момент нанесения потали имеет ряд своих требований и нюансов. Для работы с тонкими листами нужно иметь терпение и действовать аккуратно, ведь золотая невесомая фольга может дрожать при любом движении. Необычно и интересно поталь смотрится в картинах, нарисованными масляными красками или акрилом. В этом случае листы или крошку можно выкладывать прямо поверх краски, аккуратно разглаживая либо специальной синтетической кистью лампензелем, либо мастихином. Так даже абстрактная живопись будет смотреться еще более интересно. При работе с гладкой поверхностью перед использованием аналога сусального золота стоит использовать специальный клей дляпотали , который также можно найти на полках“Арт-Квартала ”. Нанося слой клея, нужно подождать пока он на ощупь начнет быть липким - не жидким, не едва застывшим, а именно липким, иначе листы будут скатываться в комки. Использование золотой, медной или серебряной крошки менее привередливо и позволит создавать объемные, шероховатые элементы - её можно наносить с различной плотностью и даже смешивать между собой. В конце техники поталь для блеска и долговечности можно обработать желтым или бесцветным лаком - так ваша картина будет смотреться одновременно изящно и благородно.
Вам поступит звонок, введите 4 последние цифры номера. Код будет действителен 60 сек. По истечении этого времени, звонок можно запросить повторно.
Не поступил звонок?
Вход по email
Способ оплаты
На указанный ранее email отправлена ссылка для входа.