Москва
Личный
кабинет
В корзине 0 товаров
Назад

Золотое знакомство: как работать с поталью

В искусстве отдельную и значимую нишу занимает интерьерное декорирование - тонкая наука о взаимодействии разных основ с разными художественными принадлежностями. Порой для желания вдохнуть жизнь в какой-либо из предметов интерьера мы прибегаем к изменению его внешнего стиля, добавляя различные элементы. Это может быть декупаж, кракелюр, но для придания более достойного вида художники и дизайнеры интерьера предпочитают использовать поталь - тонкую, практически невесомую фольгу из различного сплава материалов с добавлением благородных металлов.


Поталь выступает хорошим и более демократичным аналогом сусального золота, которое в первую очередь используют в своих работах профессиональные художники для создания более драгоценного” облика своей работы. Внешне они практически идентичны и отличаются лишь своим химическим составом, а поталь в свою очередь для долговечности и выразительности покрывают желтым лаком.

Интерьерные картины и деревянные заготовки - еще одна сфера применения потали в качестве украшения. Приобрести ее можно в художественном магазине Арт-Квартал”, где элемент для декорирования представлен в нескольких видах:

  • золотая поталь

  • серебряная

  • медная

  • зеркальная

  • жидкая поталь

  • в крошке

  • в листах

    Процесс золочения в момент нанесения потали имеет ряд своих требований и нюансов. Для работы с тонкими листами нужно иметь терпение и действовать аккуратно, ведь золотая невесомая фольга может дрожать при любом движении.

    Необычно и интересно поталь смотрится в картинах, нарисованными масляными красками или акрилом. В этом случае листы или крошку можно выкладывать прямо поверх краски, аккуратно разглаживая либо специальной синтетической кистью лампензелем, либо мастихином. Так даже абстрактная живопись будет смотреться еще более интересно.

    При работе с гладкой поверхностью перед использованием аналога сусального золота стоит использовать специальный клей для потали, который также можно найти на полках Арт-Квартала”.

    Нанося слой клея, нужно подождать пока он на ощупь начнет быть липким - не жидким, не едва застывшим, а именно липким, иначе листы будут скатываться в комки.

    Использование золотой, медной или серебряной крошки менее привередливо и позволит создавать объемные, шероховатые элементы - её можно наносить с различной плотностью и даже смешивать между собой.


    В конце техники поталь для блеска и долговечности можно обработать желтым или бесцветным лаком - так ваша картина будет смотреться одновременно изящно и благородно.